Субботник в ботаническом саду

         Участники: Орехова Юлия, Третьякова  Лера,  Кудряшева Ольга, Чен Кристина, Кузнецова Елена, Ермолина Лера, Сорокин Матвей, Исаева Снежана, Нужная Екатерина, Усова Мария, Маляр Роксана, Шалынина Варвара, Кравченко Екатерина, Британ Артем, Амирханян Ольга.

Защитим популяцию летучих мышей в Ширяевских штольнях

            «Защитим популяцию летучих мышей в Ширяевских штольнях» - это проект учебного центра, осуществляемый при поддержке Фонда Арконик в 2017-2018 годах. Проект направлен на сохранение уникального природного наследия  Самарской Луки. Цель проекта – защита и сохранение видового разнообразия и численности имеющейся колонии летучих мышей на территории Самарской Луки, снижение уровня нежелательного антропогенного воздействия на уникальную зимовку рукокрылых. Основная идея – ограничить несанкционированный доступ экскурсионных групп и посетителей парка в места проживания рукокрылых не столько запретами, сколько посредством обустройства мест познавательного отдыха на смотровой площадке Поповой горы перед штольнями и установкой серии информационных аншлагов о рукокрылых.

 Со слов участницы проекта Третьяковой Леры:

3 мая 2017 года в МБОУ Школа №34 прошёл Всероссийский экологический урок, посвящённый Году экологии в России. Организаторами данного мероприятия стали  эковолонтёры школы, члены экологической детско-молодёжной общественной организации «Зелёная волна» г.о. Самара. Участниками этого большого события в школе стал практически каждый учащийся школы,  педагоги, представители местного сообщества. Главный гость ребят – В.Ф. Сазонов, Председатель Самарской Губернской Думы. На встрече со старшеклассниками он рассказал, о том, что делается в Самарском регионе в рамках  Года экологии в России.

Фотоотчет: ЭДМОО "Зеленая Волна"

Экологическая среда в дошкольном учреждении

Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, т.е. обеспечила развитие активной самостоятельной детской деятельности. Однако, чтобы предметный материал, дающийся детям в свободное пользование, стал стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности, у них должен быть сформирован минимум знаний и способов действий, на которые можно опереться.

Автор: Старший воспитатель Букина В.С.

Предложенная работа по развитию познавательной активности детей позволяет предоставить детям возможность самостоятельного познания окружающего мира.

Подробнее  можно ознакомится по ссылке

Автор: воспитатель МБОУ Школа №34 г.о. Самара

Фролова А.В.